Добро пожаловать в пансионат "Золотой лотос"! Все вновь прибывшие должны начинать знакомство с ролевой при помощи Гайда для новичков. Рейтинг: NC-18 Система игры: локационно-эпизодическая Жанр: повседневность, романтика, мистика, приключения Игровое время: наши дни Местоположение: пансионат где-то на берегу моря Погода: +20…+25 [солнечно, лёгкий тёплый ветерок, на небе полупрозрачные облака]
| | Автор | Сообщение |
---|
Джесси КаванаАдминистратор
Регистрация : 2013-07-10 Сообщения : 49 Пол : | Сб Окт 19, 2013 2:22 pm | |
| Гайд содержит в себе максимальное число подсказок по правильному написанию постов и указание на ряд распространенных ошибок, возникающих в процессе. Настоятельная рекомендация в рамках ролевого мира Натум соблюдать нижеизложенные правила, указания и рекомендации. Для удобства восприятия мы разбили материал на несколько тематических блоков, по возможности привели примеры. Чтобы быстро перейти к нужному блоку, пользуйтесь навигацией. |
| | | Джесси КаванаАдминистратор
Регистрация : 2013-07-10 Сообщения : 49 Пол : | Сб Окт 19, 2013 2:26 pm | |
| Я, ты, он, она… На каждой ролевой устанавливаются свои правила, указывающие Игрокам, от какого лица должно вестись повествование. Кому-то удобнее, если Игроки пишут от первого лица (я, мне, меня…), другим по душе изложение от третьего лица (он, она, они…). В этом вопросе мы солидарны со второй группой и на нашей ролевой повествование должно вестись исключительно от третьего лица. Неправильно: - Цитата :
- Я проснулась на закате и сладко потянулась. Поспать днем было отличной идеей, и теперь я была полна сил перед ночной вылазкой.
Правильно: - Цитата :
- Девушка проснулась на закате и сладко потянулась. Поспать днем было отличной идеей, и теперь она была полна сил перед ночной вылазкой.
|
| | | Джесси КаванаАдминистратор
Регистрация : 2013-07-10 Сообщения : 49 Пол : | Сб Окт 19, 2013 3:45 pm | |
| Оформление постов СЛОВА АВТОРА (повествование) пишутся простым шрифтом. Каждый новый абзац начинается с новой строки, с отступом от предыдущего в одну строку. - Цитата :
- Она вышла из дома, бегло осмотрелась по сторонам и перебежала через дорогу. Раннее утро, пока еще темное и туманное, скрывало девушку от взглядов любопытных прохожих, проснувшихся так же рано, как и она. И все же девушка предпочла натянуть капюшон, чтобы гарантированно остаться неузнанной.
При приближении к центральной площади она свернула на узкую улочку, чтобы избежать столкновения с патрульным отрядом. Выскользнула в грязную подворотню и как можно тише прошмыгнула во двор одноэтажного дома. Окна зияли темнотой, из чего девушка сделала вывод, что обитатели дома еще крепко спали. ПРЯМАЯ РЕЧЬ вашего персонажа пишется с новой строки после тире жирным шрифтом. Абсолютно все, что произносится персонажем вслух – это прямая речь. Сюда относим: шепот, крик, чтение вслух, пение, повторение чьей-то цитаты и т.п. - Цитата :
- - Я подумаю об этом, - произнесла она.
Вариант 1: Сначала прямая речь, затем слова автора.Сначала ставится тире, затем делается отступ (пробел), после чего с заглавной буквы пишется прямая речь. На конце фразы, в зависимости от ситуации, ставится запятая (вместо точки), многоточие, восклицательный или вопросительный знак. Затем пробел, снова тире, еще один пробел и пишутся слова автора. - Цитата :
- - Зачем ты мне это рассказываешь? - удивленно спросила девушка.
Вариант 2: Сначала слова автора, затем прямая речь.После слов автора (повествования) в обязательном порядке ставится двоеточие. На следующей строке оформляется прямая речь (тире, пробел, прямая речь с заглавной буквы), которая должна заканчиваться знаком препинания, соответствующим характеру речи. - Цитата :
- Девушка удивленно спросила:
- Зачем ты мне это рассказываешь?
Девушка ураганом ворвалась в комнату: - Ты обманул меня! - от обиды на ее глазах выступили слезы.
Вариант 3: Слова автора в середине прямой речи.Оформление прямой речи перед словами автора (повествованием) в этом случае соответствует варианту 1. После слов автора ставится точка, если предшествующая им часть прямой речи представляет собой законченное предложение, затем пробел, тире, снова пробел и оформление второй части прямой речи: - Цитата :
- - Я закончила уборку, - отложив тряпку, девушка повернулась к подруге. - Прогуляемся?
Или запятая, если первая часть прямой речи не является законченной, затем пробел, тире, снова пробел и оформление второй части прямой речи: - Цитата :
- - Я сразу тебя узнала, - улыбнулась она, - хотя оставались некоторые сомнения.
МЫСЛИ вашего персонажа должны быть написаны курсивом. В остальном оформление как и у прямой речи, за исключением простановки тире перед написанием мысли (здесь оно не требуется) и вынесения мыслей на новую строку. - Цитата :
- Она поспешно бросилась к выходу, чувствуя спиной взгляды. И угораздило же меня ляпнуть такую глупость! - девушка буквально сгорала от стыда.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ СПУТНИКА и НПС оформляется аналогично прямой речи персонажа. Запрещается дополнительно использовать различные цвета для простановки акцентов на речь именно спутника или НПС. - Цитата :
- - Мы успеем добраться до города к полудню? - чуть замедлившись, поинтересовался спутник.
- Будем там намного раньше, - ответила девушка. - Эта новость мне греет душу, - улыбнулся парень. - Поспешим? |
| | | Джесси КаванаАдминистратор
Регистрация : 2013-07-10 Сообщения : 49 Пол : | Сб Окт 19, 2013 4:10 pm | |
| Объем игрового сообщения (поста) На нашей ролевой задан минимальный порог для объема игрового сообщения, и составляет он 5-7 полных строк. Учитывая рабочую область форума, отведенную под сообщения, это более чем приемлемо. Для опытного ролевика и человека с богатой фантазией такие объемы не составят труда. Тем, у кого с этим наблюдаются трудности, даем несколько рекомендаций на примере. Рассмотрим сначала неверно сформулированный пост: - Цитата :
- Маркус приехал в город утром.
Прошел через ворота. Город был большой. В нем жило много людей. Маркус тут никого не знал. Сначала он решил найти кабак, чтобы подкрепиться. Маркус спросил у прохожего, где находится кабак, и тот подсказал ему путь. Маркус пошел в сторону кабака. Ошибка №1. Игрок решил придать объем своему посту количеством коротких предложений. Что в корне неверно! Во-первых, это не полные строки. Во-вторых, пост сухой, неинтересный, его "больно" читать. Ошибка №2. Изобилие в тексте имени собственного режет по глазам. Нет ничего дурного в том, чтобы часто упоминать имя персонажа. Но в такой форме это чересчур. Ошибка №3. Частое повторение одних и тех же слов. В нашем случае в тексте прочно засел "кабак". Ошибка №4. Невзирая на количество строк, пост содержит в себе довольно много информации, которой с лихвой хватило бы на бОльшие объемы. Грех растрачивать такое богатство на скучную отписку. Правильный вариант того же поста: - Цитата :
- На рассвете Маркус прибыл в крупный город, размах которого предстал взгляду сразу, едва парень прошел через главные ворота. Несмотря на утро, жизнь уже полным ходом кипела в городе. Жители спешили по своим делам: кто-то готовился к открытию торговых лавок, другие могли себе позволить замедлиться и останавливались, чтобы поприветствовать знакомых и перекинуться с ними парой фраз о делах насущных.
В желудке Маркуса со вчерашнего дня не было ни крохи и очень хотелось есть. В таком густонаселенном городе обязательно должно было быть несколько забегаловок, но предстояло найти хотя бы одну из них, пусть и не самую лучшую. Парень привлек внимание одного из местных и поинтересовался, если ли поблизости кабак. Добродушный горожанин показал дорогу, посоветовав недорогое семейное заведение. Поблагодарив его, Маркус слился с толпой в поисках завтрака. |
| | | Джесси КаванаАдминистратор
Регистрация : 2013-07-10 Сообщения : 49 Пол : | Сб Окт 19, 2013 4:36 pm | |
| Структура игрового сообщения Не нагромождайте длинных предложений, перегруженных всевозможными оборотами. Если не умеете это грамотно делать - тем более! Да, мы поймем, что вы мастер лихо закручивать слова, но читать ваши сообщения будет тоскливо. Предпочтительно разбивать повествование на короткие и простые, но содержательные фразы. И вам не придется гадать, где и какие ставить знаки препинания, и читателю будет комфортно воспринимать написанное. Запомните единое правило на все случаи своей писательской деятельности: перед точкой, запятой, двоеточием, восклицательным и вопросительным знаком, точкой с запятой, многоточием, после открывающей скобки и перед закрывающей ПРОБЕЛ НЕ СТАВИТСЯ! Предложения в стиле: - Цитата :
- Девушка подумала ,что это будет ловкий ход ,поэтому смело ринулась вперед .На деле оказалось ,что ее решение было поспешным :противник сразу сориентировался ,шустро увильнув в сторону.
- это грубое искажение правил пунктуации, неуважение к читателю и выпячивание напоказ собственной безграмотности! Будем тыкать вас в ваши же ошибки до тех пор, пока нашего терпения хватит. Потом попросту выведем вас из игры и попрощаемся. - Цитата :
- Пробел ставится:
- после запятой, точки (в том числе и обозначающей сокращения и инициалы), точки с запятой, двоеточия, вопросительного и восклицательного знака, многоточия (кроме многоточий, начинающих предложение);
- перед многоточием, стоящим в начале предложения;
- с внешней стороны скобок и кавычек;
- с обеих сторон тире. - Цитата :
- Пробел не ставится:
- перед запятой, точкой, точкой с запятой, двоеточием, вопросительным и восклицательным знаками, многоточием (кроме многоточия, стоящего в начале предложения);
- после многоточия, стоящего в начале предложения;
- с внутренней стороны скобок и кавычек;
- с обеих сторон дефиса (за исключением односторонних дефисов, то есть случаев вроде «одно- и двухэтажный») и апострофа. |
| | | Джесси КаванаАдминистратор
Регистрация : 2013-07-10 Сообщения : 49 Пол : | Сб Окт 19, 2013 5:34 pm | |
| Цитирование поста партнера По причинам, которые лично для меня до сих пор остаются загадкой, некоторые Игроки злоупотребляют в игровых сообщениях такой функцией как цитата. То ли таким образом увеличивают объем собственного поста, то ли для них это способ компенсации отсутствия фантазии – трудно сказать. Но факт в том, что на многих ролевых встречаются сообщения в игровой зоне, процентов на 80 состоящие из сплошной цитаты того, что было написано Игроком-партнером, и лишь 2-3 строчки отведено под самостоятельные измышления. Это просто тихий ужас какой-то. Представьте себе следующую ситуацию в реальной жизни, где №1 – первый собеседник, а №2 – второй. Итак, их диалог: - Цитата :
- №1. Привет. Как дела?
№2. Привет. Как дела? Ага, привет. Нормально у меня все. Куда торопишься?
№1. Дело важное у меня. Нужно успеть в больницу до обеда.
№2. Дело важное у меня. Нужно успеть в больницу до обеда. Понятно. Заболел что ли?
№1. К счастью, нет. Нужно полис поменять. Мой уже не действителен.
№2. К счастью, нет. Нужно полис поменять. Мой уже не действителен. Ах, вон оно что. Удачи тебе. Еще увидимся. В лучшем случае, собеседник №1 из сострадания прихватит с собой собеседника №2, чтобы показать психиатру. В худшем - врежет по физиономии, посчитав, что над ним издеваются. Времена дразнилок, когда фраза повторялась за собеседником, пока тот не дойдет до состояния исступления, оставьте в детстве. Раз и навсегда забудьте при написании игровых постов о такой функции как цитата, иначе не сработаемся. Никак не обойтись в своем сообщении без упоминаний о действиях / словах партнера по игре? Читайте следующий пост это темы. |
| | | Джесси КаванаАдминистратор
Регистрация : 2013-07-10 Сообщения : 49 Пол : | Сб Окт 19, 2013 5:59 pm | |
| Описывание действий партнера При проведении совместного отыгрыша редко случается, чтобы действия партнера не затрагивались в постах. Рано или поздно, но придется в собственном сообщении описать то, что сделал другой персонаж. И здесь важно соблюдать определенную дистанцию, чтобы не лишиться желающих с вами поиграть. Сразу приведу пример, в котором красным шрифтом выделены грубые ошибки. Ситуация следующая: ваш персонаж входит в какое-либо место, где есть другой персонаж, с которым вы хотели бы вступить во взаимодействие. - Цитата :
- Шагнув за порог, Маркус взглядом встретился с девушкой, которая сидела за столиком у окна. Она монотонно помешивала чайной ложкой ароматный чай, со скучающим видом разглядывая окружающих. Что-то в ее облике притягивало, интриговало. Маркусу тут же захотелось подойти к ней и познакомиться.
Во-первых, какое право вы имели описать за другого Игрока действия и поведение его персонажа? Во-вторых, откуда вам знать, что она пьет? Почему именно чай? А вдруг у персонажа, который вас заинтересовал, смертельная аллергия на этот напиток? В-третьих, в вашем сообщении противоречие: девушка, судя по вашему же тексту, встретилась с вами взглядом и вроде как должна поддерживать визуальный контакт, иначе отсылки к интриге теряют свою привлекательность. Но нет, в следующую секунду она уже разглядывает окружающих. Или девушка одновременно и вам в глаза смотрит, и на окружающих глазеет. Многоглазая незнакомка? Бррр! Видение из кошмарно сна, и в вашем сообщении определенно не хватает информации о бегающих в панике посетителях этого заведения. Если вам необходимо описать что-то из действий партнера, не делайте это за него! Опишите свою реакцию на его уже свершившиеся действия. Рассмотрим на примере. - Цитата :
- Пост партнера по игре:
Аманде не хотелось идти в эту пещеру, да еще вечером. При одной мысли об этом начинало трясти, а к горлу подкатывал комок. Замерев на месте, девушка помотала головой. - Не пойду! – в голосе звенели нотки протеста. – Это чистой воды самоубийство!
Вариант ответного правильного поста: Девушка остановилась и замотала головой. Лицо Маркуса недоуменно вытянулось после резких слов, нарушивших тишину сумерек. Казалось, что она боится, протестует против этого похода. Тело Аманды сотрясала мелкая дрожь, которая почему-то начала передаваться Маркусу. |
| | | Джесси КаванаАдминистратор
Регистрация : 2013-07-10 Сообщения : 49 Пол : | Сб Окт 19, 2013 7:46 pm | |
| Осведомленность вашего персонажа В предыдущем сообщении я приводила пример поста с участием девушки, пьющей чай. И выразила недовольство в адрес Игрока, который взял на себя смелость предположить, что это был именно чай, а не какой-то другой напиток. Рассмотрим ситуацию под другим углом.
Предположим, что Игрок, ведущий отыгрыш за девушку, в одном из своих сообщений написал, что его персонаж действительно заказал чай. Получается, я напрасно раскритиковала другого Игрока? Копнем немного глубже.
Как ни крути, до максимального сближения двух персонажей, при котором можно было бы заглянуть в чашку девушки или ощутить характерный аромат напитка, только что прибывший персонаж никак не мог знать, что в ней действительно чай. А вот Игрок мог, прочитав посты своего предполагаемого партнера по игре. И в своем написал именно про этот напиток. Чем и нарушил одно из главных правил любой ролевой игры: "Если какая-то информация известна Игроку, это не означает, что она известна персонажу.".
Как сторонние наблюдатели и увлеченные читатели мы можем знать все подробности жизни каждого из персонажей, быть в курсе всех событий и сюжетных поворотов. Но стоит нам самим подключиться к игровому процессу, мы должны перевоплотиться в своих персонажей, которые понятия не имеют, что произошло "вон за той горой" или "вон в том подвале". Персонаж может знать только то, свидетелем чему он являлся или о чем ему рассказал другой персонаж. Необходимо различать информацию, известную Игроку и персонажу. Есть вещи, которые персонаж не знает или не может знать, но при этом известные Игроку. Такие вещи называются неигровой информацией. Использование ее, как правило, портит игру, либо приводит к абсурду. Существует два типа неигровой информации: - Цитата :
- Знания Игрока превосходят знания персонажа.
Например, в игре, сюжетом которой являются события древнего мира, или ситуация, когда Игрок является специалистом в области, в которой персонаж полный профан. Так появляются анахронизмы (ошибочное, намеренное или условное отнесение событий, явлений, предметов, личностей к другому времени) вроде попыток изобрести огнестрельное оружие в эру динозавров, опираясь на современные знания по химии. Это представляет проблему в случае противоречия духу мира или персонажа, но здравый смысл помогает избежать таких ситуаций. - Цитата :
- Игроку становится известно о мире игры то, чего его персонаж не знает.
Этот тип неигровой информации куда опасней для игры. Использование такой информации может серьезно испортить удовольствие от игры и даже поставить ее на грань развала. Например, Мастером Игры задается игровая ситуация, сведения о которой могут стать известны только при определенных условиях, либо от определенных НПС или игровых персонажей. И вдруг один из Игроков оставляет пост, в котором действия его персонажа базируются на этой самой информации, хотя получить он ее никак не мог, т.к. не взаимодействовал ни с одним из упомянутых источников. Игрок попросту передал свои знания своему персонажу.
Если такой пост своевременно не был аннулирован Мастером Игры, и его подхватили другие Игроки (в лице своих персонажей), остановить это сарафанное радио практически невозможно. Разве что безжалостно удалять целые фрагменты персональных отыгрышей разных Игроков, тем самым нанося им практически непоправимый ущерб.
Лучшее средство от проблем с подобной неигровой информацией — прочитали что-то у кого-то и забыли. |
| | | Джесси КаванаАдминистратор
Регистрация : 2013-07-10 Сообщения : 49 Пол : | Сб Окт 19, 2013 8:32 pm | |
| Искусство понимания Зачастую один Игрок не может понять намек другого, оставленный в игровом сообщении. К примеру, ваш игровой партнер хочет склонить вашего персонажа в ту или иную сторону сюжета, оставляет подсказки, надеясь на правильную (или хоть какую-нибудь!) реакцию с вашей стороны. Например (фраза, на которую хотят обратить ваше внимание, я выделяю красным цветом, чтобы было понятнее): - Цитата :
- Холодрыга в пещере была жуткая! Пламя костра, что путники развели из найденного хлама, тепла давало немного. Девушка обхватила себя руками и потерла плечи.
- Как же холодно! Сейчас бы шерстяное одеяло или прижаться к чему-нибудь теплому, - она робко улыбнулась и бросила беглый взгляд на спутника. В этом сообщении девушка чуть ли не прямым текстом говорит: «Обними меня! Мне холодно!», однако некоторые Игроки подобных намеков или не замечают, или игнорируют их. Так бывает, потому что мы не телепаты и не умеем понять мысли и желания других людей. А порой причина в нашей непроходимой тупости, простите за оскорбительный слог. В общем и целом не страшно, хотя может быть обидно для девушки. Другое дело, если вы все поняли, но решили не отвечать на призыв. Что же, ваше дело. Тогда хотя бы напишите в ответном посте отказ, который даст понять, что сигнал принят, но вам он неинтересен. Что-то вроде: - Цитата :
- Ей явно было холодно. Но парень никак не мог заставить себя приблизиться к девушке и поделиться теплом своего тела.
- Извини, но согреть тебя не могу, - прозвучал его ответ. – Могу отдать свою куртку, но не проси обнять тебя. А вообще зря вы так. Будьте открыты всему неожиданному и учитесь читать между строк, чтобы не упустить интересное игровое предложение от партнера. |
| | | Джесси КаванаАдминистратор
Регистрация : 2013-07-10 Сообщения : 49 Пол : | Сб Окт 19, 2013 11:18 pm | |
| Слаженность игры Когда в одном сюжетном событии участвует несколько Игроков одновременно, обязательно выявится лидер. Он будет задавать направленность действий своими постами, на которые другие члены команды должны реагировать. Чаще всего в роли ведущего выступает Мастер Игры, к слову которого прислушиваются, установки которого беспрекословно принимаются и выполняются. Но это Мастер Игры, он мозг сюжета и главный проводник для Игроков. А как вести себя, когда равный по статусу прибирает к рукам всю славу и открыто или намеками заставляет что-то делать?
Если вы не против роли ведомого, просто подстройтесь под своего партнера и положитесь на его фантазию.
Другое дело, если самому хочется форсировать события. Карты вам в руки! Партнер вам про падение в пещеру, а вы ему в ответ про то, как при падении ухватились за лиану и повисли. Партнер описывает появление монстра, вы парируйте сообщением о том, что монстра вдруг отвлек другой звук, прозвучавший вдалеке. И все в таком духе. Совет в отношении пересечения с другими Игроками такой: если какой-то Игрок, оказавшийся намеренно или случайно в одной локации с вами (да еще его персонаж в непосредственной близости от вашего) и задал какую-то игровую ситуацию, ни в коем случае не игнорируйте ее! Раз свершилось, надо это принимать и как-то выкручиваться из положения. Расхождений в происходящем в рамках одной локации ни в коем случае быть не может! Реагировать нужно если не на все подряд, то на большинство подач от других Игроков - однозначно. Прискорбно читать порой, когда один Игрок описывает, что устроил драку в баре, а второй в это же самое время сидит в этом же баре и в тишине потягивает пиво под негромкие разговоры посетителей. Начинаешь думать, что упомянутые персонажи пребывают в одно и то же время в параллельных вселенных. На самом деле это не что иное, как дятлствование, за которое будем наказывать. - Цитата :
- Дятел – это Игрок, совершенно не учитывающий обстоятельства, в которых оказался и который делает только то, что ему хочется. Для дятлов часто существует только последнее сообщение, а то, что было раньше – они не принимают во внимание.
|
| | | Джесси КаванаАдминистратор
Регистрация : 2013-07-10 Сообщения : 49 Пол : | Вс Окт 20, 2013 12:39 am | |
| Очередность постов Еще одна беда ролевых – нежелание, а чаще неумение Игроков соблюдать очередность постов. Ценный совет для любителей компаний – уважайте друг друга! При вступлении в игру новых персонажей на локацию, в которой уже кто-то играет, очередность написания постов меняется в зависимости от того, в какой момент вступил новый персонаж. - Цитата :
- A-B-C
Буквы - это игроки. Сначала в локации отписывались Игроки: первым A, за ним B, последним С. И соблюдали они такую очередность до момента, пока в локации не появился Игрок D.
A-B-D-C Новый Игрок D оставил свой пост после поста Игрока B, опередив Игрока C.
A-B-D-C И теперь он всегда будет писать перед Игроком С, тем самым образовалась новая очередность написания постов. Следует учесть, что очередность по изложенной выше схеме применяется даже в том случае, если появившийся новый Игрок не примыкает к уже существующему отыгрышу, а заглянул в локацию по своим личным делам (своя игра). ВАЖНО: Если в течение 24 часов Игрок не оставляет пост согласно своему месту в очереди, его ход пропускается. Если в отыгрыше присутствует Мастер Игры, очередность написания постов будет задаваться им в конце сообщения в виде перечня имен Игроков и указания своего места в этой очереди, например: Игрок 1, Игрок 2, Игрок 3, Мастер Игры. |
| | | Джесси КаванаАдминистратор
Регистрация : 2013-07-10 Сообщения : 49 Пол : | Вс Окт 20, 2013 1:04 am | |
| Я тебе руку сломал, друг Когда приходит время для файтинга, каждый в душе лелеет надежду выйти победителем и подсознательно или намеренно пытается склонить чашу весов в свою сторону. Тем самым игрок совершает ошибку, которая будет похуже описывания действий партнера. Для начала усвойте главное: вы можете начать какое-либо действие, но ни в коем случае не имеете права утверждать, чем оно закончится. Приведу пример: - Цитата :
- Разозлившись, девушка выхватила кинжал и с размаху всадила его в грудь обидчику.
Я выделила ошибку красным цветом. Откуда вам знать, что кинжал достиг цели? Теперь тот же пост, но в правильном изложении: - Цитата :
- Разозлившись, девушка выхватила кинжал с намерением всадить его в грудь обидчику. Быстро и неумолимо лезвие приближалось к цели.
Пришла очередь оппонента решать, готов он принимать удар или каким-то образом парирует его. В боевых сценах старайтесь представить происходящее в плоскости реального мира, а не в рамках вселенных Наруто, Блич, Ван Пис и т.п., где в рукаве героев припрятано по полсотни козырных тузов на случай всех разновидностей атак. Будьте честными по отношению к себе и другим и не расписывайте, что у вас вдруг из ниоткуда появился щит, благодаря которому удалось остановить атакующего. Иначе будете обвинены в манчкинстве, и Мастеру Игры придется вас наказать. - Цитата :
- Манчкин (он же - манч) - это игрок, обладающий спектром всех возможных способностей, нереально силен, быстр, ловок, изворотлив. Он имеет в арсенале оружие, способное поразить любую цель, непробиваемую невидимую броню и массу прочих примочек, благодаря которым остается неуязвимым.
То, что его действия идут в разрез с логикой, манча не беспокоит. Чаще всего такие ошибки совершают неумелые игроки. Манчи вредят игре и думают, что замечания им делают из зависти. Администрация ролевой, в свою очередь, старается как можно быстрее избавиться от таких Игроков. |
| | | Джесси КаванаАдминистратор
Регистрация : 2013-07-10 Сообщения : 49 Пол : | Вс Окт 20, 2013 10:41 am | |
| Притча о сексе Наша ролевая далеко не пуританских взглядов и если вашему персонажу в какой-то момент времени захочется интимных отношений с другим персонажем, ни в чем себе не отказывайте. Секс у нас в стране есть, даже если его участники - лица нетрадиционной ориентации. Бытует мнение, что в вопросе секса каждый профессионал, поэтому сему процессу учить никого не будем. Зато дадим несколько советов по написанию постов на тему секса:
1. Если решились писать про интим, отбросьте стыдливость. Все уже, поздно искать для слова член синонимы, чтобы вас не дай бог не перестали считать целомудренными и скромными мальчиком или девочкой.
2. Умерьте пыл при расписывании поз, которые «вы и ваш партнер принимаете». Позы читатель додумает за вас, лучше сконцентрируйтесь на описании чувств своих персонажей. Фишка в том, что больше возбуждает интерес не сухая констатация фактов (кто куда закинул ногу), а эмоции. Если никак не обойтись без описания поз, к черту ощущения и переживания! Выбирайте что-то одно, ибо грамотное совмещение тактильности и чувственности в одном посте – редкий талант, которым обладают немногие.
3. Меньше слов о надетом на партнерах белье, особенно это касается девушек. Нам начхать на ваши трусики и лифчики с кружевами и оборками, хоть они из золота сделаны. Читателю больше интересны действия по срыванию этих самых предметов одежды.
4. От выбранного жанра сцены зависит содержимое текста. На примере: если пишете про насилие, в постах нет места сладостным эмоциональным ощущениями и порханию бабочек в животе (садо-мазо не в счет, к слову), в противном случае вам никто не поверит, что «вы тут кого-то насилуете или насилуют вас». Если же у вас сцена подростковой романтики или вообще первого сексуального опыта, не заливайте, будто партнеры все обо всем знают и четко осознают: как, куда и в какой позе. Вы-то можете знать, а вот ваши желторотики вряд ли.
5. Не смешивайте жанры!
6. Не бойтесь словесной банальщины. Чем проще подборка слов, тем реалистичнее будет сцена, а правдоподобность, слава богу, еще никто не отменял. Только не перегните палку в попытках упростить изложение процесса соития. Фразы в духе "Его губы приближались к моей груди." - это из разряда фильмов ужасов. Я бы не хотела увидеть самостоятельно перемещающиеся губы - шок и продолжительная кома обеспечены. |
| | | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|
Для уточнения погодного режима наведите курсор на изображение.
|